Как купить торговое оборудование
Как сделать заказ
Всю предварительную информацию вы можете выяснить у нас по телефону, при общении по электронной почте или WhatsApp. Если вы находитесь в Москве, рекомендуем приехать к нам в выставочный зал (ул.Генерала Дорохова 6). Это значительно ускорит работу. Также наш специалист может приехать к вам, чтобы показать образцы материалов и замерить помещение магазина. Перед запуском в производство мы заключаем договор, в котором прописываем все условия с подробным описанием и чертежами торгового оборудования.
Проектирование магазина
Проект расстановки стандартных моделей торговой мебели осуществляется на основе плана помещения с размерами. В случае вашего визита в наш выставочный зал это займет 30 минут. Проектирование нестандартных моделей мебели и торговых островков занимает 1-2 рабочих дня.
Как оплатить
Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Базовое условие оплаты - 100% предоплата. На основе выставленного нами счета вы можете сделать оплату удобным для вас способом.
Сроки производства
Стандартное время изготовления одного торгового павильона или набора оборудования для магазина площадью до 50 м2. - 5 рабочих дней. Сроки выполнения заказа большего объема согласовываются в индивидуальном порядке и зависят от текущей загрузки производственных мощностей. Возможно срочное изготовление за дополнительную плату.
Качество и гарантия
Мы используем комплектующие проверенных годами поставщиков, поэтому даем гарантию 1 год. Она распространяется на все конструкции, собранные нашими монтажниками. В том числе гарантийные обязательства действуют на элементы подсветки витрин: светодиодную ленту, светильники, блоки питания. Гарантийные случаи решаются в течение 5 дней после обращения.